Меню

Кружок журналистики «Медиа Детки»

Занятия для детей школьного возраста проводит педагог с высшим профессиональным образованием
Колесник Екатерина Анатольевна

Рабочая программа кружка рассчитана на детей дошкольного возраста

Как развиваются дети? К формированию у ребёнка личностных качеств нужно относиться очень бережно. В последнее время всё больше мир склоняется к целостному восприятию личности, которая в жизни проходит несколько стадий формирования. На первых стадиях, ещё в раннем детстве, главенствующая роль в умственном, психологическом, социальном развитии принадлежит родителям. На этом этапе ребёнок как никогда нуждается в общении, особенно с мамой, ласковом обращении родителей к нему и по отношению друг к другу. Немного позже повышается влияние учёбы и трудовой деятельности. С 3 до 11 лет у детей кирпичик за кирпичиком складывается представление об окружающем мире, развиваются коммуникативные и познавательные способности. Влияние родителей, других детей и взрослых в этот период самое естественное. Однако свои коррективы в мировоззрение вносят и средства массовой информации.

Безусловно, отказаться полностью от компьютеров и телевизоров мы не можем, однако есть немало способов не допустить их негативное влияние на ваших детей. Если вы позаботитесь о формировании у ребёнка жажды к познанию, поможете развить творческие способности, разбудите интерес к активной деятельности, масс-медиа не смогут повлиять на его жизнь и увлечения. Кружок журналистики и медиа «Медиа Детки» с радостью поможет вам воспитывать талантливых, увлечённых, коммуникабельных людей с цельным восприятием мира, настроенных на то, чтобы сделать его лучше.

Целью курса обучения детей являются их нравственное, моральное и психическое совершенствование. А также формирование духовного мира и гармоничного развития личности, опираясь на индивидуальные особенности характера.

Образовательные:

Ознакомление с культурными традициями предков, формирование у детей основ целостной эстетической культуры и толерантности.

  • Правильно «собирать» и корректировать различного вида информацию.
  •  Углубленно, а не поверхностно, изучать культурный, языковой и исторический код в любых жизненных вопросах и сферах.
  • Уметь отделять «нужную и полезную» информацию от «вредной и деструктивной (рекламной)» в контексте личных особенностей характера и мировоззрения.
  • Формирование собственного пласта образованности и мировоззрения.

Воспитательные:

  •  Формирование умения проектировать свое будущее с позиции нравственной, психологически здоровой и интеллектуально развитой личности.
  • Формирование потребности в самообразовании и дальнейшем развитии умений и навыков в области современных масс-медиа.
  • Формирование потребности в определении своего жизненного пути и позиции, не оглядываясь на модные тенденции в социуме.
  • Формирование возможности высказывать свою позицию и мнение на определенный вопрос с помощью современных аудиовизуальных инструментов.

Развивающие:

  • Развитие познавательной и творческой активности, фантазии, образного и логического мышления.
  • Развитие стремления к самопознанию и самостоятельности мышления.
  • Расширение кругозора.
  • Развитие навыков в работе с современными масс-медиа технологиями.
  • Раскрытие индивидуальных особенностей и способностей.
  • Раскрепощение ребенка.